Страница 3 из 4

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:42 pm
p4eL
Предложение: вероятно, РЫСь, ты слышал о мобильной проге Gravity Track Editor. Так вот: можно ли сделать функцию рисования уровней в Паинткаде? Это было бы очень круто! Классно ты делаешь, молодец, мне очень нравится!

ЗЫ. на МС60 выглядит красивей всего))

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Вт май 19, 2009 6:54 pm
J-Jack
Спасибо за то что не забрасываете PaintCAD! Мне интересно когда выйдет эта версия?

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Пт май 22, 2009 10:35 pm
Phantom
в оперативу явы влезает маааленький только рисунок, если он 24 битный (т.е. полноцветный, 16 миллионов цветов). Поэтому нужна хитрая технология кеширования картинки на карту памяти (которую я конечно придумаю, весь вопрос в скорости ее работы).
О_о А как ты это собираешься делать? Если грузить файл картинки из ФС, то Java сразу создаёт из него объект Image в памяти и ты не можешь заставить джаву создавать кусок картинки в памяти. Разве что ты собираешься открывать картинку как файл, читать и выдирать оттуда данные о пикселях О_о Или в старом ПэинтКаде так и сделано?

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:04 pm
blackstrip
Ну а как еще открыть например 1280х1024 даже пусть BMP =) или если задача трудней - то PNG или JPG такого же размера) полюбому надо извлекать массив пикселей целиком. размещать в ряде файлов на флешке. и потом эти файлы подгружать по мере надобности (для отрисовки на экране или для обработки).

а в старом паинткаде - метод Открыть ??? или Открыть ??? (Clipboard) - это средствами Java. Все остальные - открыть BMP, GIF, BMX, WBMP - это читалки пикселей, которые открывают файл, распаковывают данные если надо (в случае GIF например) и получают инфу о пикселях =) то есть в обход ява-средств

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Пн май 25, 2009 12:57 pm
Phantom
Даааа... И как у тебя мозгов на это всё хватает :D Ты нашёл готовые классы или писал сам?

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:27 pm
blackstrip
там нетрудно. bmp, bmx и wbmp - писал сам (bmp и bmx это один и тотже формат, тока bmx это чернобелый bmp высотой как высота кадра * 4, а wbmp - это ч/б рисунок, сначала в нем ширина высота, а потом тупо побитовый рисунок, по 8 точек на байт). gif - готовый взял, но долго его изучал и правил, он был для комповской явы. самое страшное это png было (сохранялка), т.к. пришло искать и добавлять в паинткад коды zip-классов, которые пакуют внутренности png.

ща чото опять экзамены начались. гиперпаинткад стоит на месте +) скоро продолжит двигаться

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Сб июн 13, 2009 9:46 pm
kostet
А когда они кончатся?:) и я, кстати, по формату ota тебе сведения на мыло кидал;) планируется поддержка?

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Вс июн 14, 2009 10:46 am
blackstrip
а теперь праздники начались))

про ota видел письмо. слишком узкоиспользуемый формат - поэтому может быть когда нибудь, но не в первых версиях уж точно. а может даже скриптовый язык когда напишу - на нем сам себе напишешь открывалку ota файлов =) ну если я добавлю в этот язык функции работы с файлами

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Пн июн 15, 2009 1:26 pm
kostet
А этот скриптовый язык на что будет похож? А то вдруг я управиться с ним не смогу:) я сейчас яву еле-еле учу, более-менее только досовский паскаль первых версии знаю, потому что учил меня ему сосед-программист, а соседу 60 уже:) так что ява или что подобное для него убийство:) а яву мне еще долго без его объяснений учить...:) так что попроще можно будет сделать?.. Типа советского еще школьного алгоритмического языка программирования:)

Re: HyperPaintCAD 2.0 - coming soon +)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:57 pm
san4ez
а можно ли будет создавать картинки,по разрешению больше экрана?