Рисование кота в PCW

Ответить
Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Рисование кота в PCW

Сообщение blackstrip » Пт дек 21, 2012 11:32 pm

Вот такой пучеглазый кот получился:
Изображение

Вот сам процесс:
Изображение

Использовались примитивы (линии, круги), курсор-жук в паре с Кистью (дуги для ушей, щёк, рта, туловища, хвоста), полилиния (тени на коте, усы), 3D огранка (розетка на заднем плане), градиенты (плинтус и пол), мозаика (узор на обоях), а также Заливка и много Карандаша.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Рисование кота в PCW

Сообщение blackstrip » Сб дек 22, 2012 1:03 pm

Превращение кота в 3D кота:

1. Рисуется Z-карта глубин. Она рисовалась в малоотличимых оттенках (в цветах от 128,128,128 до 119,119,119), но если взять ее с увеличенным контрастом - то она будет такая:
Изображение

2. Генерируется стереопара.

При максимальной глубине 3D, равной 128, получаем кота как планировали, но розетка слишком далеко уехала от своей первоначальной позиции, обнажив под собой старую несдвинутую розетку (точнее, ее кусок).
Изображение

Снижая макс.глубину 3D до 64 - все становится нормально, кусок розетки не торчит, но глаза кота теперь не выделяются из морды (не хватает чувствительности: при данной глубине 3D = 64 и глаза и морда на одном уровне получаются):
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость