MMORPG Базис

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вт мар 20, 2018 10:52 pm

Оказывается, если в Delphi XE5 просто менять положение 3D объектов с помощью свойства RotationAngle, то поворот при быстрой установке всех углов слетает на непонятный угол.

Правильно делать так - сначала задать нулевой угол, а затем установить нужные значения. Способ подсмотрен в исходниках дельфи xe5 в коде загрузки модели:
model.RotationAngle.Vector:=NullVector3D;
model.RotationAngle.X:=45;
model.RotationAngle.Y:=180;
model.RotationAngle.Z:=270;
Доделана служебная прога под андроид, позволяющая нарисованные шмотки в виде текстур надевать на персонажа, теперь можно рисовать их в паинткаде на андроиде и сразу примерять на перса:
Изображение

Например
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср мар 21, 2018 4:08 pm

Король Бритов
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср мар 21, 2018 8:11 pm

Капитан стражи Бритов, по совместительству главный тренер бритов-игроков.
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Чт мар 22, 2018 7:08 am

в Delphi XE5 у 3D моделей есть центр поворота model.RotationCenter (т.е. точка опоры, вокруг которой происходит поворот модели), но модель его не слушается и упорно поворачивается вокруг (0;0;0). Действительно эта фича не пашет. Но предлагают такой путь обхода:
- поместить модель в Dummy не ровно по центру, а со сдвигом.
- вращать Dummy, модель будет вращаться относительно центра Dummy, а не относительно своего центра.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Чт мар 22, 2018 11:24 pm

Учитель рыбной ловли
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пт мар 23, 2018 11:57 am

Иностранный торговец, приехавший к бритам

Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пт авг 17, 2018 8:43 am

От гугла новость что 32-битные приложения не будут в скором времени допускаться в гуглплей, нужно будет делать 64-битную версию всегда. Поэтому все старые нативные проги не будут туда допускаться, а новые 64-битные Delphi XE5 сделать не сможет.

Придется перейти на обычный java-андроид без всяких дельфи.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Сб авг 18, 2018 4:43 pm

Концепт-арт
Столица Бритов


Вход в коридор перед замком
Изображение

Этот же вход, вид спереди
Изображение

Вход в сам замок, когда пройдешь весь коридор
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пт авг 24, 2018 11:14 am

Концепт-арт
Столица Бритов


Внутри замка
Изображение

Король Бритов колдует
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пн янв 14, 2019 12:23 am

Разрабатываемая игра MMORPG Basis вошла в длинную фазу активного программирования движка клиента и сервера, рисования текстур и моделирования 3D моделей, написания музыка и создания кат-сцен.

Пишется под Android 2.3 и выше с использованием OpenGL ES 2.0, предрендеренной графики: при загрузке моделька поворачивается нужной стороной и нужная анимация один раз проигрывается и записывается в 2D кадры с прозрачным фоном, а затем в игре используются эти кадры для отрисовки анимаций персонажей, объектов, поверхности локации и т.д. При таком подходе можно легко совместить 3D графику с 2D графикой, а также не напрягать android-устройство бесконечным рендером 3D в ходе работы игры.

Разрешение игры всегда 320х320 пикселей (динамически растягивается на экраны любых разрешений).

Экран залогинивания на Android-телефоне:
Изображение

Новая более мощная моделька брита
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость