MMORPG Базис

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вт май 10, 2016 11:43 pm

Изображение

Страница Базиса с некоторым контентом, разработанным на данный момент: http://basis.blackstrip.ru

Название игры из этой темы viewtopic.php?f=9&t=109 , но сюжет будет не такой =) но о сюжете позже. А сначала

Механика

Создание серьезной ММОРПГ с клиентом и сервером - дело хлопотное и трудное, бесконечное общение сервера с клиентами, падения и автовставания сервера, лаги на больших нагрузках. Поэтому можно сделать проще - "браузерка с клиентом". Лежит себе PHP скрипт (а ля сервер), никого не трогает. К нему лезет игра логиниться - он ее залогинивает (по БД сравнивает логин/шифрованный пароль и отдает идентификатор ID, а сам себе запоминает идентификатор ID и IP клиента).

Ну а дальше игра ему говорит "перс с идентификатором ID идет на клетку Х:Y", скрипт отвечает "окей, потребуется 10 мин на переход, ибо дорога долгая". Игра себе отсчитывает эти 10 минут плавно, анимируя как перс старается бежит из клетки в клетку. А сервер запоминает только время старта действия, чтобы потом по текущему времени отсчитать сколько уже прошло времени и закончилось ли действие.

И тут игрок выходит из игры. Чего сидеть, когда можно чего нибудь еще поделать пока что...

Потом игрок заходит снова через 8 минут. Залогинивается аналогично вышеописанному алгоритму. И игра спрашивает у скрипта-сервера "статус какой?", скрипт отвечает "перс бежит из X1:Y1 в X2:Y2, всего времени требуется N, прошло времени M", игра у себя отрисовывает как перс старается бежит уже ближе к конечной точке. Аналогичными длинными задержками скриптуется масса дел персонажа, копание сокровищ в клетке, крафт предметов, обыск клетки на предмет мобов/врагов, бой с мобами/врагами, рыбалка в озере, лежание в госпитале с целью подлечить раны и т.д.

Бой тоже пассивный - перс с ростом своего уровня учит кучу абилок и они валяются в книге заклинаний. И вот игрок выставляет, например, в 5 ячеек абилок конкретные абилки "1-кастануть щит на себя,2-фаерболл,3-фаерболл,4-пригнуться,5-армагеддон".

У мобов свои наборы абилок (рандомные в последовательности, но специфичные для каждого из типов мобов). Поэтому при бое с мобом сервер автоматом (уже на старте боя) просчитывает весь ход событий "1-щит кастанул игрок,1-моб куснул игрока,2-фаерболл кастанул игрок,2-моб кастанул берсерка на себя,3-фаерболл кастанул игрок,3-моб куснул игрока", и на каждом шаге просчитываются все статы, криты, что произошло и сколько жизней осталось до тех пор, пока кто нибудь из воюющих не сдохнет.

Потом сервер долго отвечать будет клиенту "идет бой, еще N минут". А по окончании выдаст статус "бой окончен" и лог боя. А клиент красочно и анимированно отрисует ход всего боя и покажет лог.

Если бой с игроком - то происходит дело так: ваш перс в клетку пришел, а потом нажал "обыскать", по окончании обыска ему показывают в клетке "волк 3 уровня, волк 5 уровня, ВасянЛолПро воин 10 уровня". И игрок выбирает "биться с Васяном", тогда, исходя из выставленных Васяном абилок, проходит бой с ним как с мобом и в конце выдаются какие нибудь особенные плюшки за "пвп" бой. Тут надо придумать что делать со злоупотреблениями (типа "пвп не чаще чем N раз в M минут/часов" хотя бы).

Далее еще запихиваем каким либо образом квесты в игру, чтоб убийства волков/Васянов еще засчитывались в квестлоге при наличии соответствующего квеста.

Ну и все. Бегаем по клеткам, фармим шмотки и реагенты, крафтим шмот и оружие, рыбачим, ищем сокровища, качаем уровни и еще чего нибудь делаем (можно много чего придумать). Причем игру надо делать в комповском и мобильном виде, чтобы можно было с мобилы выставлять задания и изредка заходить их переставлять.

Соответственно берем Delphi 7 для комповской версии, ну и любую среду чистой андроид-разработки для мобильной версии.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вт май 10, 2016 11:56 pm

Сюжет и строение игрового мира

Сюжет со страницы игры:
Люди Базиса жили в мире и согласии тысячи лет. Четыре основных государства Базиса населяли доблестные Бриты, мудрые Росы, ловкие Азы и умелые Сму.

Но однажды мир Базиса начал меняться. Из древних могил Бритов поднялись молчаливые и ужасные мертвецы, названные Скорбами. В болотах Росов стали происходить странные вещи и пропадать люди - это в илистых глубинах болот пробудились Сокры. В тихой стране Азов стали появляться бесплотные и могущественные Духи. В джунглях Сму из захоронений появились зловещие колдуны Вуду. После неудачных попыток отбить атаки мертвецов по одиночке, еле сдерживающие атаки государства Людей объединились чтобы противостоять нависшей угрозе от Мертвых вместе. Как оказалось, Мертвые были пропитаны насквозь ненавистью и злобой ко всему живому и ко всему тому, что так любили Люди.

Начавшаяся война между Людьми и Мертвыми разбудила древних незванных гостей и обнажила невиданные до этого области Базиса: из под земли, из воды, из раскаленной лавы и с воздуха появились странные существа. Из воды стали выбираться на поверхность разумные ледяные глыбы Сноги и мутирующие бывшие обитатели глубин: медлительные и смертельно опасные Мезы, леденящие кровь глубоководные рептилии Улбы, мастера таинственных ментальных сил Двуки. Под землей зашевелились ожившие груды камней Коры, выбрались из шахт металлические Рудны, поднялись из пещер ожившие скопления подземных кристаллов Верлы и излучающие странное сияние Яры. Из расплавленных подземных рек Базиса вышли озлобленные Шарги, обжигающие Офары, пугающие Хоши и ослепляющие Игны. А с небес начали спускаться морозные ветра Фари, осушающие реки Сиши, ураганные смерчи Ашимы и ядовитые облака Ыхли.

Как оказалось, и появление жителей Водяной, Земляной, Огненной, Воздушной областей Базиса, и пробуждение Мертвых - были вызваны загадочным взрывом на дне океана, который накануне пробуждения Мертвых видели местные моряки...
Игровой мир - ШЕСТЬ слоев. Снизу вверх: Огненный слой, Подземный слой, слой Нежити, Водяной слой, слой Людей, Воздушный слой. Перс бегает сначала по своему слою, но потом может (если умеет) перемещаться на другие слои (например, человек через порталы лезет, а воздушные расы летают с воздушного слоя на человеческий).

На каждом из слоев живут 4 дружественные друг другу игровые расы.
У людей это средневековые английские рыцари, лесные язычники-славяне, азиаты-самураи-ниндзи и чернокожие африканцы.
У нежити - эти же товарищи, но умершие и воскресшие с новыми способностями.
А у четырех стихий (огонь, земля, воздух и вода) - всякие необычные расы, названия которых упомянуты выше.

Итого 6 фракций (теоретически можно объединить их в 2 альянса: "воздух+вода+люди" против "огонь+земля+нежить") по 4 расы в каждой.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вт май 10, 2016 11:58 pm

Эмблема игры

Ну чтоб отобразить все шесть воюющих сторон - такая вот эмблема была создана. Сначала глаз видит симметричные и антисимметричные непонятные символы, потом мозг понимает что это надпись Basis.





Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср май 11, 2016 12:02 am

Шрифты

Шрифт из эмблемы был нарисован в виде полного набора ASCII от 32 до 255 в растровом формате PCF в трех размерах и доступен для свободного скачивания в библиотеке PCF шрифтов паинткада: http://fonts.blackstrip.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Выглядеть будет как нибудь так (на странице игры используется пока что):









Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср май 11, 2016 12:13 am

Фракции и их эмблемы

Шесть сторон и седьмая, из-за которой все пошло так как случилось.








Маги-колдуны, обитающие в космосе. Отдельная сюжетная линия про события, приведшие к "взрыву в океане", будет показана в отдельной андроид-игре Базис:Пролог (это м.б. будет дикий ужасный трэш, но посмотрим на что способен андроид в 2D и заодно потренируюсь делать на андроиде что нибудь динамичное).








Люди, как описано выше: Бриты, Росы, Азы, Сму.








Нежить: Скорбы, Сокры, Духи, Вуду.








Воздух: Фари, Сиши, Ашимы, Ыхли.








Вода: Сноги, Мезы, Улбы, Двуки.








Земля: Коры, Рудны, Верлы, Яры.








Огонь: Шарги, Офары, Хоши, Игны.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср май 11, 2016 12:22 am

Музыка

Изображение

На паинткадовском Qmpot-е пишем скриптованную музыку. Все сочиненные на данный момент мелодии можно прослушать на странице игры: http://basis.blackstrip.ru

Например,

Титульная мелодия для ММОРПГ Базис:


Титульная мелодия для андроидовского Базис:Пролога:

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср май 11, 2016 12:25 am

Графика

Базис:Пролог

Вот "пара волшебников на космическом корабле" из спрайтов одного из волшебников и одного из бэкграундов корабля. Это странные человекоподобные твари, движимые своими неведомыми никому во Вселенной целями.

*картинка убрана*

Примерно так они будут выглядеть в андроидовском Базис:Прологе.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср май 11, 2016 7:20 am

Клиент

Клиент состоит из связки Лаунчер+Игра.

Лаунчер скачивает список актуальных файлов игры, сравнивает все файлы на наличие и небитость, докачивает/перескачивает необходимые файлы с blackstrip.ru и потом разрешает играть.

Игра на компьютере игрока спрашивает у него логин/пароль, логинится на сервер, потом запрашивает статус перса у сервера и отрисовывает позицию персонажа, локацию и все остальное.

Компьютерная версия клиента на ноябрь 2015 года, перс пока бегает по клеткам кнопкой "вперед", графон не завезли еще:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Ср июн 15, 2016 11:08 pm

Окно входа в игру, автоматически определяющее язык системы и выставляющее аналогичный язык в игре, также можно выбирать язык вручную кликом по флагу:

Русское:
Изображение

Английское:
Изображение

Два портрета рас для меню создания персонажа (а всего в игре 24 расы):
Изображение - бриты, рыцари в кольчуге.
Изображение - росы, худые болотно-лесные славяне-язычники в тряпках.

Также эти портреты добавлены в раздел "Люди" на http://basis.blackstrip.ru с небольшими описаниями.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Чт июн 16, 2016 9:21 pm

Еще два портрета рас для меню создания персонажа (каждый почему-то все дальше и дальше от камеры):
Изображение - азы, ниндзи-самураи.
Изображение - сму, черные охотники из тропических джунглей.

Портреты добавлены в раздел "Люди" на http://basis.blackstrip.ru с небольшими описаниями.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей