Страница 4 из 4

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Вт мар 20, 2018 10:52 pm
blackstrip
Оказывается, если в Delphi XE5 просто менять положение 3D объектов с помощью свойства RotationAngle, то поворот при быстрой установке всех углов слетает на непонятный угол.

Правильно делать так - сначала задать нулевой угол, а затем установить нужные значения. Способ подсмотрен в исходниках дельфи xe5 в коде загрузки модели:
model.RotationAngle.Vector:=NullVector3D;
model.RotationAngle.X:=45;
model.RotationAngle.Y:=180;
model.RotationAngle.Z:=270;
Доделана служебная прога под андроид, позволяющая нарисованные шмотки в виде текстур надевать на персонажа, теперь можно рисовать их в паинткаде на андроиде и сразу примерять на перса:
Изображение

Например
Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Ср мар 21, 2018 4:08 pm
blackstrip
Король Бритов
Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Ср мар 21, 2018 8:11 pm
blackstrip
Капитан стражи Бритов, по совместительству главный тренер бритов-игроков.
Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Чт мар 22, 2018 7:08 am
blackstrip
в Delphi XE5 у 3D моделей есть центр поворота model.RotationCenter (т.е. точка опоры, вокруг которой происходит поворот модели), но модель его не слушается и упорно поворачивается вокруг (0;0;0). Действительно эта фича не пашет. Но предлагают такой путь обхода:
- поместить модель в Dummy не ровно по центру, а со сдвигом.
- вращать Dummy, модель будет вращаться относительно центра Dummy, а не относительно своего центра.

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Чт мар 22, 2018 11:24 pm
blackstrip
Учитель рыбной ловли
Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пт мар 23, 2018 11:57 am
blackstrip
Иностранный торговец, приехавший к бритам

Изображение