Сканер файлов MultiRipper (с исходниками)

Все об исправлении прог =) обучающий раздел - как где то чо то поправить если вдруг очень нужно, в общих чертах для различных сфер
Правила форума
ЗАПРЕЩЕНО размещать материалы по взлому конкретных прог и тем более выкладывать взломанные =) этот раздел для объяснения в общих чертах что да как примерно) для обучения так сказать, без конкретики
Ответить
Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сканер файлов MultiRipper (с исходниками)

Сообщение blackstrip » Сб май 26, 2012 11:18 am

Ссылки: Обе нижеописанные версии, причем 3.00 с исходниками - лежат в этом архиве СКАЧАТЬ весом 1,5 Мегабайта.

Краткая история мультириппера и зачем он нужен

Была такая команда Wonderful Team, и они делали давным давно программу MultiRipper (МногоВыдиратель).

Подобных прог много. Например, есть Game Audio Player - сканирует файлы игр на предмет нахождения в них звуков и музыки, складывает найденное в список, и можно прослушивать или даже выдирать звуки и музыку из игр и сохранять в отдельные файлы.

Но MultiRipper это более мощный такой инструмент, которым можно просканировать любой файл и вытащить много разных предполагаемых форматов файлов (включая всякие BMP, GIF, MID, всякие хитрые форматы, даже дельфийские экзешники он раскладывает на куски подобно всяким прогам типа Restorator, правда не декомпилирует код как DeDe Decompiler).

Версия 2.80 была еще Shareware и нужен был к ней серийный номер, т.е. регистрация (или взлом).

Версия 3.00beta вышла потом. И она стала Freeware. Мало того, она стала распространяться с открытым исходным кодом.

Потом что-то случилось и версий новее чем 3.00 уже почему то не вышла (да и 3.00 была со статусом бета).

Перекомпиляция

Написана прога на си-подобном Clipper (я на таком ничего никогда не писал). В архиве в папке mrip300b есть файл go.bat для компиляции:

Код: Выделить всё

set include=harbour\include;.\

if exist gentoday.exe gentoday

harbour\bin\harbour.exe mrip.prg HEXVIEW.PRG CHKMORE.PRG fexpand.prg bav.prg WININFO.prg EXELIB.prg library.prg _bin2ans.prg /n /W /I..\ /gc0

::dir harbour\lib\*.lib /b>obj.lnk

bcc32 /TP -IC:\svil\mrip\harbour\include -LC:\svil\mrip\harbour\lib mrip.c @obj.lnk _bin2ans.c library.c BAV.c CHKMORE.c EXELIB.c fexpand.c HEXVIEW.c WININFO.c

::CL mrip.c dfinkey.c _bin2ans.c dfstdend.c library.c BAV.c CHKMORE.c EXELIB.c fexpand.c HEXVIEW.c WININFO.c /TP /c
::dir *.obj /b>obj.lnk
::link mrip.obj /OPT:ICF,2 /FORCE:MULTIPLE @obj.lnk >log

:end
Сначала там вызывается harbour.exe, который переделывает исходники (PRG-файлы, клипперовские походу) в C-файлы. Чтоб бороться с харбором - вот вам ссылка http://kresin.belgorod.su/rus/hrbfaq.html

потом вызывается Borland C Compiler 32-битный, которые сделает вам из C-файлов всякие OBJ-файлы и наверное даже EXE.

Второй кусок скрипта закомментирован двойными двоеточиями, но там вызывается другой компилятор CL.EXE, а затем полученные OBJ-файлы линкуются в экзешник (видимо старый вариант, которым пользовался автор проги до использования компилятора от борланда).

Зачем нужны исходники

А сами исходники интересны не столько даже тем что можно что-то дописать там и перекомпильнуть, а что можно посмотреть как люди такие программы, как искать и вытаскивать графические и музыкальные файлы из других файлов, как тащить формы из дельфийских экзешников и т.д. Код проги лежит в PRG-файлах, основа кода в файле mrip.prg.

Использование Мультириппера по назначению

А можете еще просто пользоваться мультириппером по назначению: распаковать его куда нибудь, создать ярлык файла mrip.exe и закинуть его в Отправить ( в XP это C:\Documents and Settings\имявашегоWindowsюзера\SendTo ).

И потом тыкать на любой файл правой кнопкой мыши, выбирать там Отправить - Mrip. В открывшемся окне жмите F6 это будет оптимизированное сканирование. И ждите. Походу сканирования он будет спрашивать вопросы (например, если вы скормите ему виндовских exe - он может спросить не хотите ли вы достать ресурсы из PE-файла (portable executable с сигнатурой PE).

В папке мультириппера есть еще файл mrip.ini, в нем разные настройки. Например настройка ExpandPath= - если туда вписать путь, то найденные файлы будут закидываться по этому пути, а если там не вписать ничего, то будут кидаться в текущую папку (в зависимости от настроения винды это будет папка где лежит mrip.exe или корневой каталог какого нибудь диска или что нибудь еще).

Multiripper поддерживает 118 форматов файлов, среди которые картинки BMP, GIF, PCX, PNG, JPG, TIF, TGA, 3d модельки 3DS, видеофайлы FLI, FLV, AVI, MPEG, BIK, SMK, трекерская музыка MOD, S3M, XM, звуковые файлы WAV, VOC, IFF, AIF, midi-музыку MID, RMI, XMI, и разные экзешники (бывает так, что в одном файле валяется тьма разных экзешников, и их тоже можно достать, например, развод на установку всякого ... от мэйлру или гугла или майкрософт - когда запускаете программу установки и она только после выполнения необходимых действий (типа установки вам mail.ru панели для браузера или гуглхрома) достает из себя реальный экзешник установки и запускает его). Кроме перечисленных форматов программа поддерживает тьму других менее известных форматов.

Версия 3.00 особенных глюков не ловила, единственное - растягивает свой текстовый режим вниз по консольному окну, приходится крутить скролл чтоб увидеть что вверху, а что внизу. Но на всякий случай в архиве еще валяется 2.80, на тот случай если 3.00 будет делать что-то неправильно. Правда 2.80 без исходников (т.к. она была shareware и исходники к ней автор не давал).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей