Re: PaintCAD - новые версии
Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:23 pm
Статистика по Google Play (почти за месяц, с 31 июля) =)
428 человек скачали PaintCAD для Android
Из них 122 человека не стали его удалять =)
Количество тех, кто поставил и не удалил:
Они же, но с распределением по версиям андроида:
Общее распределение пользователей по версиям
Есть много теплых отзывов =)
Но есть, как всегда, пользователи, которые всегда знают лучше разработчика как надо было делать (аля "я бы! да я бы! а! а!", конечно фантазировать в гуглплее - это не мешки ворочать), и вообще специалисты по сенсорному управлению и эмуляторам:
И что жирным пальцем 2 см в диаметре проблематично рисовать пиксели, точно попадать в нужные координаты, даже видеть что там происходит с пикселями под огромным по сравнению с ними пальцем. Если б я даже и делал паинткад для андроида в виде полноценной отдельной проги - то пришлось бы и туда засунуть виртуальную клавиатуру именно по этой причине. Ну или делать пиксели размером с палец (и редактировать рисунок 10х10 пикселей, похожие проги для таких микрорисунков, кстати, есть в гуглплее).
И что microemu это вовсе не эмулятор. Microemu - это прослойка в виде набора классов, которая пристыковывается к классам вашей java-программы: всем советую ее использовать, чтоб портировать свои ява-программы на андроид, достаточно в самой ява-программе запилить сенсорное управление в любом виде. Если классы вашей программы запустить на андроиде - то они не найдут поддержки в виде набора классов javax.microedition и прочих мобильных классов. И как раз эти классы содержатся в microemu, создавая "переходник" между методами андроида и методами явы. Никаких потерь в производительности нет, и никакой эмуляции в виде "проигрывания" ява классов на виртуальной машины явы, запущенной на андроиде - тоже нет. Просто рисование линии превращается в вызов соответствующего андроидовского метода рисования линии, а ява-формы превращаются в андроидовские формы ввода информации и т.д.
428 человек скачали PaintCAD для Android
Из них 122 человека не стали его удалять =)
Количество тех, кто поставил и не удалил:
Они же, но с распределением по версиям андроида:
Общее распределение пользователей по версиям
Есть много теплых отзывов =)
Но есть, как всегда, пользователи, которые всегда знают лучше разработчика как надо было делать (аля "я бы! да я бы! а! а!", конечно фантазировать в гуглплее - это не мешки ворочать), и вообще специалисты по сенсорному управлению и эмуляторам:
не понимающие что это просто порт мидлета. Это как ругаться на авторов ms-паинта "э вы там чо не сделали мне фотошоп, надо было вот так и эдак, тут слои, там цвета в разных цветовых моделях".Максим Серебряков, 26.08.2013 в 2:43
Неудобно. Нужно под тач делать управление, а не огород городить. Всё крайне неудобно. Управление отвратительное. Где зуммирование? На тачскрине это жест. Если изображение маленькое, то оно где-то там в уголке.... Зачем делать виртуальный телефон в смартфоне? Всё можно удобно и красиво разместить. Посмотрите, примеров много. Не выйдет ничего путнего из такого подхода. Это банальный эмуль получился. Неудобный и не использует мощности.
И что жирным пальцем 2 см в диаметре проблематично рисовать пиксели, точно попадать в нужные координаты, даже видеть что там происходит с пикселями под огромным по сравнению с ними пальцем. Если б я даже и делал паинткад для андроида в виде полноценной отдельной проги - то пришлось бы и туда засунуть виртуальную клавиатуру именно по этой причине. Ну или делать пиксели размером с палец (и редактировать рисунок 10х10 пикселей, похожие проги для таких микрорисунков, кстати, есть в гуглплее).
И что microemu это вовсе не эмулятор. Microemu - это прослойка в виде набора классов, которая пристыковывается к классам вашей java-программы: всем советую ее использовать, чтоб портировать свои ява-программы на андроид, достаточно в самой ява-программе запилить сенсорное управление в любом виде. Если классы вашей программы запустить на андроиде - то они не найдут поддержки в виде набора классов javax.microedition и прочих мобильных классов. И как раз эти классы содержатся в microemu, создавая "переходник" между методами андроида и методами явы. Никаких потерь в производительности нет, и никакой эмуляции в виде "проигрывания" ява классов на виртуальной машины явы, запущенной на андроиде - тоже нет. Просто рисование линии превращается в вызов соответствующего андроидовского метода рисования линии, а ява-формы превращаются в андроидовские формы ввода информации и т.д.