Вот такой пучеглазый кот получился:
Вот сам процесс:
Использовались примитивы (линии, круги), курсор-жук в паре с Кистью (дуги для ушей, щёк, рта, туловища, хвоста), полилиния (тени на коте, усы), 3D огранка (розетка на заднем плане), градиенты (плинтус и пол), мозаика (узор на обоях), а также Заливка и много Карандаша.
Рисование кота в PCW
- blackstrip
- Админ
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
- blackstrip
- Админ
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Рисование кота в PCW
Превращение кота в 3D кота:
1. Рисуется Z-карта глубин. Она рисовалась в малоотличимых оттенках (в цветах от 128,128,128 до 119,119,119), но если взять ее с увеличенным контрастом - то она будет такая:
2. Генерируется стереопара.
При максимальной глубине 3D, равной 128, получаем кота как планировали, но розетка слишком далеко уехала от своей первоначальной позиции, обнажив под собой старую несдвинутую розетку (точнее, ее кусок).
Снижая макс.глубину 3D до 64 - все становится нормально, кусок розетки не торчит, но глаза кота теперь не выделяются из морды (не хватает чувствительности: при данной глубине 3D = 64 и глаза и морда на одном уровне получаются):
1. Рисуется Z-карта глубин. Она рисовалась в малоотличимых оттенках (в цветах от 128,128,128 до 119,119,119), но если взять ее с увеличенным контрастом - то она будет такая:
2. Генерируется стереопара.
При максимальной глубине 3D, равной 128, получаем кота как планировали, но розетка слишком далеко уехала от своей первоначальной позиции, обнажив под собой старую несдвинутую розетку (точнее, ее кусок).
Снижая макс.глубину 3D до 64 - все становится нормально, кусок розетки не торчит, но глаза кота теперь не выделяются из морды (не хватает чувствительности: при данной глубине 3D = 64 и глаза и морда на одном уровне получаются):
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя