Особенность №7 - Обучение и Профессии
WoW:
Учим две основные профессии из следующего списка:
Портной,
Кожевник,
Кузнец,
Алхимик,
Горняк,
Травник,
Сдиратель шкур,
Налагатель чар,
Инженер-механик,
Ювелир,
Начертатель символов.
Также учим все дополнительные профессии: Первая помощь, Кулинария, Рыбалка, Археология.
"Обучения" в вове нет. Что это такое - смотри ниже.
Alganon:
Есть обучение навыкам (Studies, вызывается по кнопке "I" или слева внизу на панели кнопка "книжка с очками"). Выбираем навыки и ставим в очередь. Навыки совершенно разнообразные: умение махать каким нибудь молотком или защита от всего и т.п. Справа в очереди даты показывают когда навыки будут изучены. Первые навыки - 3 штуки по 10 минут каждый учится. А потом - сами видите на скрине, месяцами они учатся. Можно конечно задонатить и выучить быстрее.
Навыки учатся даже когда вы не в сети.
На экране загрузки видно какие из ваших персов сейчас учатся, а какие уже выполнили всю очередь обучений и надо за них зайти и поставить следующие этапы обучения. Процесс обучения - иконка "книжка с очками" справа от ника персонажа.
Профессии в Алганоне
простые навыки: первая помощь, кулинария, создание вещей (например, простой одежды), зашивание шкур и т.п. На более поздних этапах, возможно, появляется что-то еще. Т.е. даже если вы не портной - вы можете что-то сшить, что умеет шить "не портной" (а это логично). Также можно делать, например, аксессуары (тринкеты, серьги). А также с помощью Простых навыков можно трансмутировать руду, кожу, ткань (делать из более простых вещей - более сложные, сшивать несколько простых шкур в одну более высокого уровня и т.п.).
Рыбалки в Алганоне нет на данный момент. На вопрос в 2010 году "а может рыбалку сделаем" Quest Online ответили здесь
http://www.alganon.com/forums/index.php ... g/?p=41118 что:
Сорри, но мы не имеем планов по добавлению рыбалки в обозримом будущем. У нас есть много гораздо более сложных вещей, которые надо сделать сначала.
Но прошло уже 3 года с того момента, началось необозримое будущее и, быть может, и рыбалка появится когда нибудь скоро)
две профессии на выбор из списка, при этом каждая профессия совсем не такая как в wow:
Портной - делает из ткани рулоны, сумки, броню всех типов: легкую, среднюю, тяжелую.
Кожевник - делает броню всех типов: легкую, среднюю, тяжелую, а также стрелы, тотемы, луки, жезлы, клинки, посохи, молотки, аксессуары (серьги, тринкеты), улучшающие броню накладки.
Кузнец - делает оружие и броню всех типов: легкую, среднюю, тяжелую,
Алхимик - делает зелья и эликсиры, улучшающие различные показатели персонажа на время, делает ювелирный шмот (кольца, например).
Горняк - собирает руду и камни, делает из них порошки, красители, суглинки, также выплавляет слитки из руды
Травник - собирает траву и споры, сушит и перемалывает ее в порошки (для алхимиков), делает суглинки (аналогичные горняку, но из других компонентов), мешает суспензии, делает дубильные вещества.
Сдиратель шкур - сдирает с трупов убитых мобов шкуры и вырывает у них кости, собирает фрагменты костей, вываривает из собранного жир (tallow), извлекает костный мозг (marrow), делает из фрагментов костей суперкости типа рунических и костяные жезлы (это реагенты для других проф), также делает красители и клеи.
Разбиратель вещей - это как половина от вововского Наложения чар, разбирать вещи можно, а получающуюся пыль нужно использовать в других профессиях как реагент (например, в Портняжном деле как реагент для бафающих свитков).
Отдельного инженера и ювелира - нет. Все засунуто в другие крафтовые профессии (алхимия, кузнечное дело, простые навыки и пр.)
Профессии очень сильно связаны между собой. Для качания одной профессии соло предполагается активное использование аукциона, редукциона и помощи друзей. Или качать самому несколько персов. Так для создания кузнецом на мелких уровнях секиры с качеством "синька" - нужен Coarse Loam (Грубый Суглинок - кусок земли с глиной и песком
Суглинок ). Чтобы его сделать - нужна профессия Горняк. Но у горняка в реагентах на суглинок значится трава! Поэтому без травника ничего вы не сделаете. Ну и т.п. Таких примеров в профессиях огромное множество, игра направлена на социализацию, объединение игроков, а не на соло-кач.
На первых порах чтобы заработать голд - делайте вещи профессией и продавайте НПЦ-торговцам. Чтобы узнать сколько стоит та или иная вещь - подойдите к торговцу, откройте его окно и окно профессии. Теперь при наведении мыши на создаваемые вещи во всплывающей подсказке будет написано Sell value (стоимость при продаже): столько-то голд (g) серебра (s) и меди (c).
И напоследок. Если вы выучили горное дело - у вас на мини-карте автоматически обнаруживается руда. Выглядит это, например, вот так - зеленые точки это одна жила руды. В книге заклинаний появляется также навык Detect ore для горного дела, но его нажимать не надо (нажатие все равно ничего не делает или говорит что цель неправильная). Аналогичные дела и с Травничеством.
На размер метки влияет масштаб мини-карты, поэтому понажимайте чуть-чуть "плюс" справа от мини-карты и настройте для себя удобный размер этих меток, а то их можно и не заметить при минимальном масштабе.
А если мышкой поводить по метке - то увидите всплывающую подсказку какая это конкретно там лежит трава/руда.