Страница 6 из 7

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Вс ноя 28, 2021 3:09 pm
blackstrip
И аналогичное видео с редактором персонажей, но в английском интерфейсе


Re: MMORPG Базис

Добавлено: Чт дек 02, 2021 1:44 am
blackstrip
После выбора внешнего вида персонажа - следующий экран с рисованием флага (баннера) персонажа.

Например, при встрече с другим персонажем вы не видите его ник, а он не видит ваш ник. Но вы видите флаги друг друга. (прямо как на улице, когда вы не знаете имен людей, которые проходят мимо, но видите как они выглядят, запоминаете выделяющиеся вещи). И узнаете по флагу известного игрока с вашего сервера, решаете нападать на него или нет (если игрок с таким же флагом уже неоднократно побеждал вас до этого) и т.д.

Флаг (баннер) - рисунок 16х16 пикселей цветностью 16 цветов, привязанный к персонажу. Можно нарисовать все что захочется. Угрожающий флаг, посылающий всех флаг, текст попиксельно, любимую иконку из windows 95 или что-нибудь еще.

Редактор баннера похож на графический редактор.

Внизу экрана:
- два инструмента внизу экрана - карандаш и заливка (активный инструмент обведен рамкой);
- кнопка очистки всего рисунка выбранным цветом;
- кнопка использования выбранного инструмента в случайном месте рисунка (если выбран карандаш - то точка текущим цветом в случайном месте, если заливка - то заливка текущим цветом в случайном месте).

По бокам от рисунка 16 цветов, текущий выбранный цвет обрисован рамкой: 8 темных слева, 8 светлых справа. Слева вверху экрана мини-изображение для предпросмотра нарисованного флага.

Кроме того, предположительно, в игре будет одежда (и, может, оружие) на перса с вашим флагом.

У каждого персонажа свой уникальный флаг (можно, конечно, и чужой на глаз перерисовать чтоб всех пугать его грозным флагом)

Изображение

Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Вт дек 07, 2021 11:40 pm
blackstrip
Новые наработки показаны в видео

1. Количество вариантов каждого из параметров внешнего вида увеличено до восьми, появились новые лица, новые цвета кожи (алкаши, больные, старики, косоглазые и т.д.)

2. После редактора флагов на следующем экране изображение рисуется на флаге в руке персонажа, который развевается на ветру. С помощью двух алгоритмов (advMame 2x и Случайное заполнение) изображение на флаге не пиксельное, а как будто нарисовано от руки. В видео показано рисование различных изображений флагов и их предпросмотр на флаге в руке брита.

3. На этом же экране можно выбрать ник: ввести вручную (если нажать на поле с ником) или сгенерировать автоматически нажатием на кнопку с кубиком (алгоритм заимствован из проги NickGen https://play.google.com/store/apps/deta ... ss.nickgen ).


Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пн дек 13, 2021 12:45 am
blackstrip
Старая обновленная картинка с концептом рас (с измененным цветом эмблемы людей).

Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пт дек 31, 2021 2:43 am
blackstrip
Начало разработки системы отрисовки вещей на персонаже.

Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).

Изображение

Изображение

Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Сб янв 22, 2022 4:41 am
blackstrip
Продолжается разработка системы вещей.

Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Изображение

Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".

Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
Изображение

На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):

1) тело
Изображение

2) правая перчатка
Изображение

3) левая перчатка
Изображение

4) пояс
Изображение

5) штаны
Изображение

6) правый сапог
Изображение

7) левый сапог
Изображение

Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
Изображение

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пн окт 17, 2022 12:20 am
onix333
А где геймплей?

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пт окт 21, 2022 9:30 am
blackstrip
onix333 писал(а): Пн окт 17, 2022 12:20 am А где геймплей?
до геймплея еще далеко) пока вот меню создания персов, меню выбора персов и т.д.

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Ср фев 15, 2023 11:13 pm
blackstrip
Код MMORPG Basis переписывается под AppGameKit Studio (с явы на бейсик)





На вид всё так же, но работает одинаково под Windows и Android. Стартовый экран в полноэкранном режиме под Windows:

Re: MMORPG Базис

Добавлено: Пт май 03, 2024 8:59 pm
blackstrip
Ну с бейсиком закончили (нет уверенности что он долго будет жить, грустно писать программы в среде которая может перестать актуализироваться под новые андроиды).

Теперь в качестве среды разработки рассматривается Delphi 11 Community Edition.





EXE от Delphi 11 работает на Windows XP и выше (если в PE заголовке заменить в настройках Delphi минимальную версию ОС с 6.0 на 5.1. А если заменить на 4.0, то даже в Windows 98 пытается запуститься, сначала ищет DirectX 9, его еще можно поставить, а потом спотыкается на отсутствии Unicode-функций в Windows-овских DLL-ках. Так что минимальная версия - Windows XP).

APK от Delphi 11 работает на Android 6.0 и выше.

Посмотреть как оно это делает можно на этой заготовке (ничего не кликабельное, просто летят звезды):
Win32: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.exe
Android: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.apk