BlackStrip Shell 2 Orter - оконный интерфейс
Добавлено: Пт май 07, 2021 4:41 am
Во времена расцвета windows 98/2k/XP писались мной разнообразные оконные интерфейсы для DOS:
Интерфейс в тестере BrainTest (qbasic)
Windows Emulation System (tmt pascal)
На основе этих интерфейсов разрабатывались проги под дос с оконным интерфейсом.
Последняя подобная система (опять под ДОС) разрабатывалась буквально год назад - оболочка для DOS для быстрого запуска прог и просмотра файлов. Внутри нее настоящая система обработки сообщений от мыши и клавиатуры, событийное управление работой каждого из компонентов на окне, динамически размещаемые компоненты на окнах в рантайме и т.д.:
BlackStrip Shell (qbasic)
И сейчас, когда уже давно хотелось разрабатывать игры, имея на руках инструментарий из графического редактора и разнообразных утилит к нему, звукового редактора, редактора анимаций и т.д. - встал вопрос "Как сделать интерфейс для игры ?".
Вот те самые "окошки", которые обычно сделаны в любых играх типа Sims или Heroes и т.д., должны работать подобно оболочке BlackStrip Shell, там должны быть списки для выбора пунктов, должны быть кнопки, флажки, поля ввода и т.д. Пусть и с оформлением более фентезийным и красивым нежели Windows 9x.
Поэтому чтобы сварганить любую игру с серьезным интерфейсом - придется для начала написать под Windows подобный оконный интерфейс, как обычно 32-битный и работающий в любой виндоус от 95 до 10.
Здесь будут описаны этапы разработки этого интерфейса под названием BlackStrip Shell 2 Orter (а это "Retro" наоборот). Интерфейс будет использован, как минимум, в MMORPG Basis.
Поехали (пока Delphi 7, потом перенос в андроид как API наработается).
Интерфейс в тестере BrainTest (qbasic)
Windows Emulation System (tmt pascal)
На основе этих интерфейсов разрабатывались проги под дос с оконным интерфейсом.
Последняя подобная система (опять под ДОС) разрабатывалась буквально год назад - оболочка для DOS для быстрого запуска прог и просмотра файлов. Внутри нее настоящая система обработки сообщений от мыши и клавиатуры, событийное управление работой каждого из компонентов на окне, динамически размещаемые компоненты на окнах в рантайме и т.д.:
BlackStrip Shell (qbasic)
И сейчас, когда уже давно хотелось разрабатывать игры, имея на руках инструментарий из графического редактора и разнообразных утилит к нему, звукового редактора, редактора анимаций и т.д. - встал вопрос "Как сделать интерфейс для игры ?".
Вот те самые "окошки", которые обычно сделаны в любых играх типа Sims или Heroes и т.д., должны работать подобно оболочке BlackStrip Shell, там должны быть списки для выбора пунктов, должны быть кнопки, флажки, поля ввода и т.д. Пусть и с оформлением более фентезийным и красивым нежели Windows 9x.
Поэтому чтобы сварганить любую игру с серьезным интерфейсом - придется для начала написать под Windows подобный оконный интерфейс, как обычно 32-битный и работающий в любой виндоус от 95 до 10.
Здесь будут описаны этапы разработки этого интерфейса под названием BlackStrip Shell 2 Orter (а это "Retro" наоборот). Интерфейс будет использован, как минимум, в MMORPG Basis.
Поехали (пока Delphi 7, потом перенос в андроид как API наработается).