Первый раз столкнулся с возвратом съеденных банкоматом средств)
Клал через банкомат Альфа-банка на карту банка Открытие небольшую сумму.
Приложил карту на бесконтактную площадку. Ввел пин-код. Нажал "Пополнить". Положил, как обычно, купюры в открывшуюся дырку. Банкомат закрыл лоток, распознал деньги, показал экран "ты положил в лоток Х000 рублей! зачислить?"". Я нажал "да", на экране появились песочные часы...
..часы уже показывались секунд 30, банкомат не издавал ни звука. И вдруг на экране появилась надпись что время истекло и операция неудачна. Затем банкомат перешел обратно в режим ожидания как будто я нажал "Выйти".
Консультанты Альфа-банка сказали "звоните на горячую линию, вам все вернут". Позвонил, назвал им ID банкомата (номер спереди), адрес отделения банка. Сказали что зарегистрировали обращение и в течение 3 дней ответят. И смс пришла что в течение 3 дней всё будет.
Через 3 дня пришло смс "По обращению принято решение. Подробнее по телефону".
Позвонил по телефону, оператор Альфа-банка сказал что "Отказ по обращению, т.к. недостаточно данных. Пусть ваш банк (т.е. Открытие) нам обращение напишет".
Прождал очередь в Открытии. Консультат Открытия на компе заполнил заявку, я снова по фоткам на телефоне назвал ID банкомата Альфы, адрес отделения Альфа-банка, дату и время происшествия, и сказал ждать еще 3 дня.
Я прождал еще 4 дня и в итоге пришло от Открытия сообщение что деньги зачислены.
И в итоге через неделю от момента засовывания денег в банкомат - мои деньги появились на пластиковой карте!
Банкомат залагал и не зачислил деньги. Как вернуть деньги
- blackstrip
- Админ
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей