BlackStrip Shell 2 Orter - оконный интерфейс

Ответить
Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

BlackStrip Shell 2 Orter - оконный интерфейс

Сообщение blackstrip » Пт май 07, 2021 4:41 am

Во времена расцвета windows 98/2k/XP писались мной разнообразные оконные интерфейсы для DOS:

Интерфейс в тестере BrainTest (qbasic)

Изображение

Windows Emulation System (tmt pascal)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На основе этих интерфейсов разрабатывались проги под дос с оконным интерфейсом.

Последняя подобная система (опять под ДОС) разрабатывалась буквально год назад - оболочка для DOS для быстрого запуска прог и просмотра файлов. Внутри нее настоящая система обработки сообщений от мыши и клавиатуры, событийное управление работой каждого из компонентов на окне, динамически размещаемые компоненты на окнах в рантайме и т.д.:

BlackStrip Shell (qbasic)

Изображение

И сейчас, когда уже давно хотелось разрабатывать игры, имея на руках инструментарий из графического редактора и разнообразных утилит к нему, звукового редактора, редактора анимаций и т.д. - встал вопрос "Как сделать интерфейс для игры ?".

Вот те самые "окошки", которые обычно сделаны в любых играх типа Sims или Heroes и т.д., должны работать подобно оболочке BlackStrip Shell, там должны быть списки для выбора пунктов, должны быть кнопки, флажки, поля ввода и т.д. Пусть и с оформлением более фентезийным и красивым нежели Windows 9x.

Поэтому чтобы сварганить любую игру с серьезным интерфейсом - придется для начала написать под Windows подобный оконный интерфейс, как обычно 32-битный и работающий в любой виндоус от 95 до 10.

Здесь будут описаны этапы разработки этого интерфейса под названием BlackStrip Shell 2 Orter (а это "Retro" наоборот). Интерфейс будет использован, как минимум, в MMORPG Basis.

Поехали (пока Delphi 7, потом перенос в андроид как API наработается).

Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: BlackStrip Shell 2 Orter - оконный интерфейс

Сообщение blackstrip » Вс май 09, 2021 5:32 am

Дефолтные новые курсоры 16х16 пикселей для BSS2 в сравнении со старыми курсорами 8х8 пикселей из досовской BlackStrip Shell:

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость